Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРНЫХ (КОНФЛИКТНЫХ) СИТУАЦИЙ

27.01.2023

Возможными причинами возникновения спорных (конфликтных) ситуаций могут являться действия медицинских работников или медицинской организации, выраженные в нарушении права пациента на качество и доступность медицинской помощи, в том числе:

- неправильный выбор методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

- неправильное исполнение выбранного метода профилактики, диагностики, лечения и реабилитации; 

- несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;

- нарушение требований безопасности при оказании медицинской помощи; 

- оказание услуг медицинским работником, не соответствующим квалификационным требованиям; 

- нарушение права выбора медицинской организации и лечащего врача; 

- несоблюдение требования об оснащении медицинской организации оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; 

- не предоставление гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- не предоставление медицинской помощи по участково-территориальному принципу и др.

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обратиться любым удобным для него способом, позволяющим идентифицировать инициатора обращения, непосредственно к руководителю структурного подразделения лечебного учреждения (заведующему отделением), к заместителю главного врача, курирующему данное направление оказания медицинской помощи, а если конфликт не разрешен – к главному врачу согласно графику приема граждан (устно и путем оформления претензии). 

Заявление (жалоба, претензия, иное) на имя главного врача лечебного учреждения подаётся в следующем порядке: 

- первый экземпляр - в приемную главного врача, 

- второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего заявление. При этом заявление подлежит регистрации с указанием входящего номера, даты поступления, (в случае неотложной ситуации - времени подачи заявления) и подписи лица, его принявшего.

Заявление должно содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учёбы), номера телефона. При наличии подтверждающих документов их копии могут быть приложены к заявлению.

Ответ пациенту на претензию предоставляется в письменной форме в течение 30 дней с момента подачи жалобы. 

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль в сфере здравоохранения или суд в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок обращения и адреса размещаются в доступных для ознакомления местах. 

Телефон главного врача Шиловой Светланы Викторовны: 8 (42372) 21-1-44

8 (42372) 21-1-44 – дежурный администратор (секретарь). 

Приём заявителей секретарем осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.


Возврат к списку